О порядке оформления документов и принятии диссертаций к защите
Порядок утверждения тем диссертаций
Тема диссертации и научный руководитель/консультант рассматриваются и утверждаются на заседании Ученого совета Института. Обязательно присутствие соискателя и научного руководителя/консультанта.
Порядок получения заключения организации
Заключение ИБХ РАН оформляется только после проведения открытого предзащитного научного семинара отдела, с приглашением всех желающих.
Объявление о предзащите необходимо разместить на сайте ИБХ РАН за неделю до семинара.
Образец для оформления заключения организации - см. п.5 Перечня документов
Порядок приема диссертаций к рассмотрению и защите в Диссертационном совете
1. Соискатель подает в Диссертационный совет:
- Текст диссертации в виде pdf-файла для размещения на сайте ИБХ РАН
- Отчет о проверке текста диссертации на плагиат (с помощью интернет-сервиса АНТИПЛАГИАТ)
- Заявление с просьбой разместить диссертацию на сайте ИБХ РАН (Образец) (бумажный вариант в 1 экз.)
- Заявление о приеме диссертации в Диссертационный совет (Образец) (бумажный вариант в 1 экз. + doc-файл)
- Список публикаций по диссертации (Образец)
- Заключение организации, где выполнялась диссертация (Образец) 2 экз.+ скан в виде pdf-файла
- Отзыв о соискателе научного руководителя/консультанта (Образец) - 2 экз. + скан в виде pdf-файла
- Копию выписки из протокола заседания Ученого совета об утверждении темы диссертации, заверенную ученым секретарем - 1 экз.
- Для соискателей ученой степени кандидата наук, занимающих не научную должность и не окончивших аспирантуру - заверенная ученым секретарем копия Приказа о прикреплении к институту для выполнения диссертации - 1 экз.
- Справку/удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (либо заверенную копию диплома об окончании аспирантуры) - 2 экз.
2. Диссертационный совет утверждает комиссию по предварительному рецензированию диссертации (комиссия должна состоять не менее, чем из 3-х членов Диссертационного совета)
3. Соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет оставшиеся документы согласно Перечню (пп. 1-15) (все документы подаются в печатном виде и в виде pdf-файлов с отсканированным документом внутри)
4. Диссертационный совет принимает диссертацию к защите и утверждает официальных оппонентов и ведущую организацию
5. Соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет документы согласно Перечню (пп. 16-26)
6. Диссертационный совет проводит защиту диссертации (согласно "Положению о присуждении ученых степеней" не ранее, чем через 2 месяца для кандидатских и через 3 месяца для докторских диссертаций со дня утверждения оппонентов и ведущей организации - см. п. 4)
7. В случае успешной защиты соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет дополнительные документы согласно Перечню (пп. 27-30) для включения их в аттестационное дело и отвозит аттестационное дело в ВАК (не позднее, чем через 30 дней с даты защиты)