Список инструкций / Финансовые вопросы / Схема закупок за счет внебюджетных средств

Схема закупок за счет внебюджетных средств

Схема закупок за счет внебюджетных средств:

  1. Инициатор закупки:
    1. при наличии обоснования НМЦД согласовывает финансирование закупки с зам. директора по финансам
    2. при отсутствии обоснования НМЦД направляет заявку на закупку в отдел ОМТР
    3. в случае закупки у ед. поставщика на основании пп.30, п.1, раз. 2, гл IV Положения о закупке, согласовывает с начальником коммерческого отдела.
    4. согласование осуществляется по эл. почте:
      • Заместитель директора по финансам О.Д.Клигис - kligisolga@yandex.ru
      • Начальник Коммерческого отдела А.С.Пирогов - pal7070@mail.ru
  2. Ответственный за осуществление закупки:
    1. Подготавливает комплект документов
      • решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (типовая форма, см. прикрепленные файлы);
      • проект договора (2 экз);
      • обоснование НМЦД;
      • приложения (выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП распечатывать не нужно);
    2. Осуществляет согласование проекта договора с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем).
  3. Согласование в ФЭО (с ответственным экономистом за шифр затрат) (1 раб. день)
    1. Проверка сотрудником ФЭО
      • источник финансирования;
      • срок действия источника финансирования;
      • целевое использование денежных средств;
      • НДС;
      • реквизиты Заказчика;
      • срок действия договора.
    2. По результату проверки сотрудник ФЭО, ответственный за шифр затрат, визирует договор и проставляет шифр затрат и визу на решении о закупке.
    3. Согласованные документы передаются Заместителю директора по финансам сотрудником ФЭО.
  4. Согласование зам. директора по финансам (2 раб. дня). 
  5. Согласование в Коммерческом отделе (2 раб. дня):
    1. Проверка сотрудником коммерческого отдела
      • полномочия сторон;
      • пункт положения в соответствии с источником финансирования;
      • срок действия договора
      • наличие документов обоснования НМЦД;
      • наличие ОКПД2;
      • наличие страны происхождения товара (при закупке товаров);
      • наличие необходимых реквизитов Поставщика;
    2. По результату проверки сотрудник коммерческого отдела визирует договор
  6. Ответственный за осуществление закупки 
    1. направляет по эл. почте на zakupki_ibch@mail.ru комплект документов для размещения извещения (закупки от 100 т.р.) в ЕИС, в составе:
      • проект договора (word);
      • скан договора с визами (pdf);
      • служебная записка (pdf);
      • коммерческие предложения (pdf);
      • приложения к служебной записке (при наличии) 
    2. все документы по закупке направляются в одном письме отдельными файлами
    3. наименование документа, номер и дата (при наличии) должны соответствовать его содержанию
    4. тема письма: на извещение + сумма договора
    5. срок подготовки извещения - 2 раб. дня
  7. Ответственный за осуществление закупки
    1. направляет согласованный проект договора по эл. почте для подписания со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя);
    2. получает договор, подписанный со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя);
    3. получает визы на договоре в ФЭО (ответственный за шифр затрат) и Коммерческом отделе;
    4. предоставляет договор на подпись в дирекцию;
    5. направляет по эл. почте на zakupki_ibch@mail.ru подписанный договор с визами (pdf) в течение 1 раб. дня с момента его заключения для внесения в реестр договоров в ЕИС:
      • Тема письма: на регистрацию Договор №..., дата.
      • Срок регистрации - 2 раб. дня.
    6. принимает доставку товаров (при наличии) и документы об исполнении в соотв. с условиями договора;
    7. осуществляет проверку документов об исполнении договора;
    8. предоставляет комплект документов об исполнении договора на согласование в ФЭО.
  8. Согласование документов об исполнении в ФЭО (с ответственным экономистом за шифр затрат) - 1 раб. день.
    1. Проверка:
      • комплектность документов в соотв. с условиями договора;
      • счет на оплату;
      • реквизиты;
      • ТОРГ-12, УПД, Акты и т.д.;
      • НДС
    2. По результату проверки сотрудник ФЭО, ответственный за шифр затрат, проставляет шифр затрат и подпись на счете.
  9. Ответственный за осуществление закупки:
    1. предоставляет документы об исполнении на подпись в дирекцию - 1 раб. день;
    2. направляет документы об исполнении договора (ТОРГ-12, УПД, Акты и т.д.) по эл. почте на zakupki_ibch@mail.ru для внесения в реестр договоров в ЕИС;
    3. получает визу о регистрации договора в Коммерческом отделе - 1 раб. день;
    4. предоставляет документы об исполнении в бухгалтерию на оплату.
  10. Бухгалтерия осуществляет оплату по договору - 2 раб. дня.